Ты — звезда, поиграйте

Orbitrunner — непростая игрушечка. Сюжет простой — «ты звезда». Мимо тебя летит планета, иногда со спутником (луной) иногда даже с двумя. Задача — не дать упасть планете на звезду или улететь за пределы орбиты. Детишкам хорошо показывать примеры взаимодействия небесных тел между собой. Дальше 14 уровня уже очень сложно начинается.
Я вот что думаю… Есть ли в этой игре учет немоментального распространения гравитации? Было бы так же неплохо сделать передвижение солнца хоть как-то близким к физическим принципам. А то диаметр солнца (звезды) может доходить до нескольких световых минут и я его двигаю как бы и быстрее скорости света… Тоже непорядок.
При этом я тут подумал об очень интересном эффекте: если быстренько переместить (телепортировать) звезду в иное место, допустим, за орбиту планеты, но поближе, чем она была, раза в два — то некоторое время планета по гравитации и по излучению будет существовать в системе 2 солнц, хотя в реальности солнце будет одно. Фантастика конечно, но теоретически я не вижу препятствий.

Источник — Кулер



6 комментариев